Скачать шаблон Joomla с JooMix.org
Психологическая служба

Психологическая служба

Школьный психолог является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми. Психолог помогает ребенку приобрести и усвоить социальный опыт через осознание своего поведения и построение собственной позиции – это помогает ребенку вырабатывать осознанное восприятие мира. 

При совместной работе психолога и педагогов у ребенка формируются условия для создания личностной позиции: осознание собственного «я», уверенность в себе и умение формировать собственное мнение. Школьный психолог выступает в роли организационного звена между детьми и педагогами, так как это необходимо для защиты интересов и выявления возможностей школьников. Взаимодействие психолога и администрации, а также педагогического коллектива приводит к созданию условий для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, работников и других участников образовательного процесса. 
         Психология – наука о душе, в переводе с греческого «психе» означает и «душа», и «дыхание», а дыхание – основа жизни.

 

Дмитрова Любовь Сергеевна, педагог-психолог

 

 

Если Вы хотите получить ответ на интересующий Вас вопрос в рамках компетенции педагога-психолога, то это можно сделать по предварительной записи по телефону: 8-960-458-05-74, либо обратившись в кабинет 3002.

Режим работы педагога-психолога

Дмитровой Л.С.  (1-2 классы)

 

Основные направления работы:

 

1.      Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса (психолого-педагогическая помощь обучающимся с проблемами в обучении).

2.      Психолого-педагогическое сопровождение развития личности учащихся и процесс их социализации (поддержка обучающихся с трудностями во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми).

3.      Психолого-педагогическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень, поддержание уровня адаптации на новом этапе обучения (сопровождение обучающихся группы риска возникновения школьной дезадаптации).

4.      Психолого-педагогическое сопровождение деятельности по сохранению и укреплению психологического здоровья участников образовательного процесса (сопровождение обучающихся групп риска развития кризисных состояний и групп суицидального риска, поддержка родителей, помощь педагогам).

5.      Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки учащихся.

6.      Реализация дополнительных образовательных программ общеразвивающей и профилактической направленности (профилактика злоупотребления ПАВ среди обучающихся).

7. Дополнительные направления, согласно плану школы и направлениям ее деятельности.

Основные виды деятельности:

1. Организационно-методическая работа            

2.Психодиагностическая работа 

3.Коррекционно-развивающая работа

4.Консультационная работа

5.Просветительская работа

5.1.Экспертная работа

5.2.Психопрофилактическая работа

5.3.Диспетчерская работа

 

 

Индивидуальная и групповая, профилактическая, диагностическая, коррекционная, просветительская работа с обучающимися

Консультационная работа с педагогическими работниками, родителями, обучающимися по вопросам развития, воспитания и обучения

 

Понедельник

8:00 – 12:00

 

 

Вторник

9:00 – 12:00, 14:30 – 18:00

8:00 – 9:00 Консультирование родителей

12:30 – 14:30 Консультирование педагогов

 

Среда

8:00 – 14:30

 

 

Четверг

10:00 – 12:30

8:00 – 10:00 Консультирование учащихся

 

Пятница

 

13:00 – 16:00 Консультирование педагогов

 

Суббота

 

Каждая третья суббота каждого месяца консультирование родителей 8:30-9:30

 

 ПЛАН РАБОТЫ

 

Охват работы педагогов - психологов на 2019/2020 учебный год в количественных показателях: 100 классов, количество учащихся 3203 человек, количество педагогов – 130 человек, 4 педагога-психолога, 1 социальный педагог. Количество часов, запланированных на рабочую неделю психолога, не превышает 36 часов (18 практических, 18 организационно-методических).

 Срок реализации плана работы педагога-психолога: 43 рабочие недели: от первой недели сентября до 4-й (включительно) недели июня.

 Цель:

 Основная цель деятельности педагога-психолога в рамках социально – педагогической и психологической службы учреждения образования –  повышение эффективности деятельности учреждения образования посредством гармонизации психического развития учащихся, обеспечения успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав детей и подростков, предупреждения отклонений в их развитии и поведении.

 Задачи:            

 Способствовать повышению уровня психологической компетентности педагогов и родителей в условиях введения ФГОС, для успешного решения задач образования, развития, сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся.

 Организовать систему индивидуально-ориентированной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизиологического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями территориальной психолого-медико-педагогической комиссии).

 Содействовать комплексному психолого-медико-педагогическое сопровождению учащихся группы риска развития кризисных состояний и суицидального риска.

 Содействовать реализации первичной профилактической работы в целях укрепления здоровья участников образовательного процесса и формирования ответственной позиции за свою жизнедеятельность.

 Содействовать реализации программ преодоления трудностей в обучении, создавать условия для получения коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся школьникам, содействовать в социализации, преодолении кризисных периодов на всех этапах обучения;

 Своевременно выявлять детей и подростков, оказавшихся в социально-опасном положении, содействовать созданию условий для формирования адаптивных социальных навыков; предупреждение семейного неблагополучия;

 Способствовать ранней профилактике отклонений в развитии, поведении, деятельности и общении несовершеннолетних;

Оказывать целенаправленное влияние на формирование благоприятного социально-психологического климата в учреждении образования, создание условий для социально-психологического развития классных коллективов.

 

Режим работы педагога-психолога

Панкратова А. Г.

(5- 6 классы)

 

Режим работы педагога-психолога

Наливайченко Аллы Викторовны

(7- 11 классы)

Индивидуальная и групповая, профилактическая, диагностическая, коррекционная, просветительская работа с обучающимися

Консультационная работа с педагогическими работниками, родителями, обучающимися по вопросам развития, воспитания и обучения

 

 

Индивидуальная и групповая, профилактическая, диагностическая, коррекционная, просветительская работа с обучающимися

Консультационная работа с педагогическими работниками, родителями, обучающимися по вопросам развития, воспитания и обучения

Понедельник

 Понедельник

12.30 – 17.30

 

 

Вторник

9.00 –14.30

9.00-10.00

Консультирование педагогов

10.00-12.00

Среда, 08 ноября 2017 21:01

План работы

ПЛАН РАБОТЫ

Охват работы педагога - психолога на 2017/2018 учебный год в количественных показателях: 66 классов, количество учащихся 1931 человек, количество педагогов – 87 человек, 2 педагога-психолога, социальный педагог. Количество часов, запланированных на рабочую неделю психолога, не превышает 36 часов (18 практических, 18 организационно-методических).

Срок реализации плана работы педагога-психолога: 43 рабочие недели: от первой недели сентября до 4-й (включительно) недели июня.

Цель:

Основная цель деятельности педагога-психолога в рамках социально – педагогической и психологической службы учреждения образования –  повышение эффективности деятельности учреждения образования посредством гармонизации психического развития учащихся, обеспечения успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав детей и подростков, предупреждения отклонений в их развитии и поведении.

Задачи:            

  1. Способствовать повышению уровня психологической компетентности педагогов и родителей в условиях введения ФГОС, для успешного решения задач образования, развития, сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся.
  2. Организовать систему индивидуально-ориентированной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизиологического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями территориальной психолого-медико-педагогической комиссии).
  3. Содействовать комплексному психолого-медико-педагогическое сопровождению учащихся группы риска развития кризисных состояний и суицидального риска.
  4. Содействовать реализации первичной профилактической работы в целях укрепления здоровья участников образовательного процесса и формирования ответственной позиции за свою жизнедеятельность.
  5. Содействовать реализации программ преодоления трудностей в обучении, создавать условия для получения коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся школьникам, содействовать в социализации, преодолении кризисных периодов на всех этапах обучения;
  6. Своевременно выявлять детей и подростков, оказавшихся в социально-опасном положении, содействовать созданию условий для формирования адаптивных социальных навыков; предупреждение семейного неблагополучия;
  7. Способствовать ранней профилактике отклонений в развитии, поведении, деятельности и общении несовершеннолетних;
  8. Оказывать целенаправленное влияние на формирование благоприятного социально-психологического климата в учреждении образования, создание условий для социально-психологического развития классных коллективов.

 Основные направления работы:

 

  1. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса (психолого-педагогическая помощь обучающимся с проблемами в обучении).
  2. Психолого-педагогическое сопровождение развития личности учащихся и процесс их социализации (поддержка обучающихся с трудностями во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми).
  3. Психолого-педагогическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень, поддержание уровня адаптации на новом этапе обучения (сопровождение обучающихся группы риска возникновения школьной дезадаптации).
  4. Психолого-педагогическое сопровождение деятельности по сохранению и укреплению психологического здоровья участников образовательного процесса (сопровождение обучающихся групп риска развития кризисных состояний и групп суицидального риска, поддержка родителей, помощь педагогам).
  5. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки учащихся.
  6. Реализация дополнительных образовательных программ общеразвивающей и профилактической направленности (профилактика злоупотребления ПАВ среди обучающихся).

7. Дополнительные направления, согласно плану школы и направлениям ее деятельности.

Основные виды деятельности:

  1. Организационно-методическая работа            
  2. Психодиагностическая работа                                          
  3. Коррекционно-развивающая работа
  4. Консультационная работа
  5. Просветительская работа
    1. Экспертная работа
    2. Психопрофилактическая работа
    3. Диспетчерская работа

 

 

 

Карта

Контакты

Тел.  +7(863)310 44 10

         +7(863)310 44 11

         +7(863)310 44 12

E-mail: school115rostov@mail.ru

 

Партнеры

OpenBroker Logo3РОСНАНО7p59 uchgaz

navigator kolledzhi

Top
Скачать шаблон Joomla с JooMix.org