Скачать шаблон Joomla с JooMix.org
Психологическая служба

Психологическая служба

Школьный психолог является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми. Психолог помогает ребенку приобрести и усвоить социальный опыт через осознание своего поведения и построение собственной позиции – это помогает ребенку вырабатывать осознанное восприятие мира. 

При совместной работе психолога и педагогов у ребенка формируются условия для создания личностной позиции: осознание собственного «я», уверенность в себе и умение формировать собственное мнение. Школьный психолог выступает в роли организационного звена между детьми и педагогами, так как это необходимо для защиты интересов и выявления возможностей школьников. Взаимодействие психолога и администрации, а также педагогического коллектива приводит к созданию условий для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, работников и других участников образовательного процесса. 
         Психология – наука о душе, в переводе с греческого «психе» означает и «душа», и «дыхание», а дыхание – основа жизни.

 

ps1  Степанова

Светлана

Владимировна,

педагог-психолог

 Стаж педагогической деятельности: 16 лет

Стаж педагога-психолога: 16 лет

 

 

 

 

 Девиз:

«Счастье – это путь, а не пункт назначения. Нет другого времени для того, чтобы быть счастливым кроме…СЕЙЧАС! Живи, наслаждайся данным моментом. Искренность, уравновешенность, понимание самого себя и других – вот залог счастья и успеха». (Г. Селье, психолог)

      

IMG 5007 Щербакова

Ольга Владимировна, педагог-психолог

       

Стаж педагогической деятельности: 30 лет.

Стаж педагога-психолога: 8 лет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 Девиз:

«Не позволяй душе лениться, каждые пять минут с пользой»

 «Хочешь быть успешным человеком, владей информацией»

  

Контакты

Если Вы хотите получить ответ на интересующий Вас вопрос в рамках  компетенции педагога-психолога, то это можно сделать:

1. Через почтовый ящик SSS-341@yandex.ru Этот электронный сервис позволит Вам общаться со мной приватно

2. В часы консультаций или другое время, предварительно позвонив и согласовав нашу встречу по телефону 8-989-62-85- 446 (сотовый). Кабинет № 3002.

  
 

Режим работы педагога-психолога Степановой С.В.

(3-10 классы)

Индивидуальная и групповая, профилактическая, диагностическая, коррекционная, просветительская работа с обучающимися

Консультационная работа с педагогическими работниками, родителями, обучающимися по вопросам развития, воспитания и обучения

Понедельник

12.30 – 13.30

14.30 – 16.00

Консультирование обучающихся

16.00-17.00

Консультирование педагогов

17.00 – 18.30

Консультирование родителей

Вторник

10.00 –12.00

12.30 – 15.30

 

15.30-16.30

Консультирование педагогов

Среда

08.00 -12.00

12.30-14.30

Консультирование обучающихся

Четверг

 

8.00- 12.00

12.30-14.30

Пятница

12.30-14.30

 

Суббота

11.00-12.00

 

13.30 – 14.30

Консультирование родителей

Режим работы педагога-психолога Щербаковой О.В.

(1-2 классы)

Индивидуальная и групповая, профилактическая, диагностическая, коррекционная, просветительская работа с обучающимися

Консультационная работа с педагогическими работниками, родителями, обучающимися по вопросам развития, воспитания и обучения

Понедельник

10.55-11.35

12.50-13.30

13.40-14.25

Консультирование педагогов

 

Вторник

9.55-10.35

 

13.40-14.25

 

Среда

10.55-11.35

16.00 – 18.10

Консультирование обучающихся и родителей

Четверг

11.55-12.35

 

12.50-13.30

 

13.40-14.25

Пятница

13.35-14.35

12.50-13.30

Консультирование обучающихся

 

 

Среда, 08 ноября 2017 21:01

План работы

ПЛАН РАБОТЫ

Охват работы педагога - психолога на 2017/2018 учебный год в количественных показателях: 66 классов, количество учащихся 1931 человек, количество педагогов – 87 человек, 2 педагога-психолога, социальный педагог. Количество часов, запланированных на рабочую неделю психолога, не превышает 36 часов (18 практических, 18 организационно-методических).

Срок реализации плана работы педагога-психолога: 43 рабочие недели: от первой недели сентября до 4-й (включительно) недели июня.

Цель:

Основная цель деятельности педагога-психолога в рамках социально – педагогической и психологической службы учреждения образования –  повышение эффективности деятельности учреждения образования посредством гармонизации психического развития учащихся, обеспечения успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав детей и подростков, предупреждения отклонений в их развитии и поведении.

Задачи:            

  1. Способствовать повышению уровня психологической компетентности педагогов и родителей в условиях введения ФГОС, для успешного решения задач образования, развития, сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся.
  2. Организовать систему индивидуально-ориентированной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизиологического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями территориальной психолого-медико-педагогической комиссии).
  3. Содействовать комплексному психолого-медико-педагогическое сопровождению учащихся группы риска развития кризисных состояний и суицидального риска.
  4. Содействовать реализации первичной профилактической работы в целях укрепления здоровья участников образовательного процесса и формирования ответственной позиции за свою жизнедеятельность.
  5. Содействовать реализации программ преодоления трудностей в обучении, создавать условия для получения коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся школьникам, содействовать в социализации, преодолении кризисных периодов на всех этапах обучения;
  6. Своевременно выявлять детей и подростков, оказавшихся в социально-опасном положении, содействовать созданию условий для формирования адаптивных социальных навыков; предупреждение семейного неблагополучия;
  7. Способствовать ранней профилактике отклонений в развитии, поведении, деятельности и общении несовершеннолетних;
  8. Оказывать целенаправленное влияние на формирование благоприятного социально-психологического климата в учреждении образования, создание условий для социально-психологического развития классных коллективов.

 Основные направления работы:

 

  1. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса (психолого-педагогическая помощь обучающимся с проблемами в обучении).
  2. Психолого-педагогическое сопровождение развития личности учащихся и процесс их социализации (поддержка обучающихся с трудностями во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми).
  3. Психолого-педагогическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень, поддержание уровня адаптации на новом этапе обучения (сопровождение обучающихся группы риска возникновения школьной дезадаптации).
  4. Психолого-педагогическое сопровождение деятельности по сохранению и укреплению психологического здоровья участников образовательного процесса (сопровождение обучающихся групп риска развития кризисных состояний и групп суицидального риска, поддержка родителей, помощь педагогам).
  5. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки учащихся.
  6. Реализация дополнительных образовательных программ общеразвивающей и профилактической направленности (профилактика злоупотребления ПАВ среди обучающихся).

7. Дополнительные направления, согласно плану школы и направлениям ее деятельности.

Основные виды деятельности:

  1. Организационно-методическая работа            
  2. Психодиагностическая работа                                          
  3. Коррекционно-развивающая работа
  4. Консультационная работа
  5. Просветительская работа
    1. Экспертная работа
    2. Психопрофилактическая работа
    3. Диспетчерская работа

 

 

 

Карта

Контакты

Тел.  +7(863)310 44 10

         +7(863)310 44 11

         +7(863)310 44 12

E-mail: school115rostov@mail.ru

 

Партнеры

Top
Скачать шаблон Joomla с JooMix.org